Эта мера должна поддержать производителей вина из отечественного винограда
Госдума сегодня приняла закон, который разрешает рекламу вина, в том числе шампанского, произведенного в России из выращенного на ее территории винограда, на телевидении, радио и в печатных СМИ.
Реклама отечественной алкогольной продукции допускается с 23 до 7 часов местного времени в телепрограммах и радиопрограммах, за исключением трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, разрешается на радиоканалах, специализирующихся на материалах и сообщениях физкультурно-спортивного характера, сообщает ТАСС. Но на телевидении и радио запрещается реклама пива и напитков на его основе при трансляции в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований.
Разрешили депутаты рекламу вина и в периодических печатных изданиях (кроме первой и последней страниц и обложек журналов, первой и последней полос газет), а также на выставках пищевой продукции (за исключением продуктов детского питания) и выставках организаций общественного питания.
По мнению депутатов, этот закон принят в целях создания благоприятных условий для производства вина из винограда, выращенного на территории РФ.
Наталья ИВАНИНА
moe-online