Бутурлиновка

Сейчас с экранов телевизора в мыльных операх так развиваются события, что нам, зрителям, их трудно предугадать. Но лучший сценарист - это Жизнь. Она иногда закручивает такие сюжеты, которые не увидишь ни в одном сериале. Я вам поведаю историю, свидетелем которой я стала.

В небольшом скверике на лавочке сидели три старушки. Они мирно беседовали о том, какие цены на продукты в магазинах, сравнивали их с ценами на базаре и справедливо сокрушались о своих крошечных пенсиях. Ведь они донашивают то, что ещё износить не успели, спят на том, что куплено двадцать лет назад. Но вот побаловать своих внучат не могу сладостями дороговато.

Старушек этих я знала шочень давно. У бабы Шуры - сын, три внука. У бабы Зои - семь детей и двадцать внучат, а у бабы Кати - один сын и две внучки-двойняшки. Я шла с базара. Женщины пригласили меня присесть к ним на скамейку, отдохнуть немного. Они вели разговор о том, как они раньше жили.

Баба Шура начала первой.
В жизни я никак не могла найти мужское плечо и надёжную опору. Конечно, мужчины находились, пока молода была да красива. Муж бил и ревновал меня.Помучившись, натерпевшись, ушла с ребёнком на руках. Жить негде, кормить ребёнка нечем. Вот так сын вырос, у него своя семья. Сегодня вот жду внуков, купила торт, мороженое в холодильнике лежит. Мои внучата вот вся моя радость, смысл жизни в них.

Баба Зоя, у которой было много детей, начала рассказывать, как они дружно жили со своим Васей (царство ему небесное), помогали друг
другу, жилы тянули, что-бы на ноги поставить детей.

Вдруг к нам подошла молодая и очень красивая женщина, лет тридцати. Поздоровавшись, спросила улицу и номер дома, у которого мы сидели. Бабушки наперебой стали говорить:
- Вот он наш дом, а кто вам нужен? Мы тут всех знаем.
- Вы знаете, мне очень нужна Евдокимова Александра Ивановна.
- А зачем она Вам? - игриво спросила баба Шура.
- Вы знаете, у меня к ней очень серьёзный разговор.
- Ну, это я, говори, тихо сказала баба Шура,
настороженно всматриваясь в женщину.
- Александра Ивановна, я ваша дочь Люба, а сын ваш Дима, мой брат умер в детском доме. Я вас искала с шестнадцати лет! - сказала молодая женщина и слёзы побежали по её лицу.

Старушки строго посмотрели на свою подружку Шуру. Они видели всегда только сына

Алексея и внучат. Бабушка Шура переменилась в лице:
- Люба, Любушка, прости! Мне тяжело было одной вас воспитывать, вот и сдала вас в детский дом.
 Она тяжело поднялась со скамейки и вдруг рухнула перед ней на колени.

Людмила
ЗАТУЛИВЕТРОВА,
с.Колодеевка.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Бесплатные объявления Бутурлиновка

© 2009 - 2024 Бутурлиновка 777

X
^ Наверх