Шесть новых самолетов Су-34 поступят на воронежскую авиационную базу на базе аэродрома "Балтимор", сообщили корреспонденту ИА REGNUM 22 ноября начальник пресс-службы Западного военного округа Андрей Бобрун.

В понедельник 21 ноября инженерно-технический состав Воронежской авиабазы вылетел в Новосибирское авиационное производственное объединение им.Чкалова для приема первых шести самолетов Су-34. В течение 10 дней специалисты и техники досконально изучат самолеты, техническую документацию, произведут тщательный осмотр каждого воздушного судна. После окончательного приема авиационной техники наземным техническим составом на предприятие прибудет летный состав авиабазы для перегона самолетов в Воронеж.

В настоящее время на Воронежской авиационной базе подготовлены специально оборудованные стоянки авиационной техники, в том числе специальные сборно-разборные модули для хранения самолетов. Летный и инженерно-технический состав, закрепленный за самолетами Су-34, прошел качественную переподготовку в учебном центре и получил все необходимые сертификаты.

Среди особенностей самолетов нового поколения увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости - до 1900 км/ч, а также установку новейшей системы вооружения. На Су-34 появилась 30 мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до восьми тонн.

Как напоминает корреспондент ИА REGNUM, аэродром "Балтимор", расположенный в черте Воронежа, является местом дислокации военного бомбардировочного авиаполка, эксплуатирующего самолеты Су-24 и Ан-30. Согласно планам Минобороны, после расширения аэродрома "Балтимор" должен стать одной из крупнейших российских авиабаз. Отметим, что против расширения авиабазы активно выступают жители Воронежа, особенно жители районов, соседствующих с аэродромом: самолеты, летающие и днем, и ночью, доставляют немало беспокойства.


Напомним также, что 20 октября при заходе на посадку на аэродром в Амурской области разбился и загорелся самолет Су-24. Экипаж в составе пилотов Олега Носкова и Виталия Новосельского погиб. Летчики выполняли плановый перелет с аэродрома Воронежа на аэродром авиаремонтного завода Воздвиженка, на аэродроме в Амурской области была запланирована дозаправка. Военным следственным управлением возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним).

ИА REGNUM

 

Су-34 предназначен для уничтожения наземных (надводных), в том числе и малоразмерных, подвижных и стационарных объектов в тактической и оперативной глубине противника, а также воздушных целей, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

Габариты

Размах крыла 14,05 м;
длина самолета (с ПВД) 23,34 м;
высота самолета 6,36 м.
Площадь крыла: 62 м²
Угол стреловидности: 42o
Коэффициент удлинения крыла: 3,5
База шасси: 6,6 м
Колея шасси: 4,4 м

Массы и нагрузки, кг

Нормальная взлетная 42000, максимальная взлетная 44360, топлива во внутренних баках 12100, топлива с учетом ПТБ 19300, боевая нагрузка на внешних узлах подвески: нормальная 4000, максимальная 8000.

Лётные характеристики Су-34

Максимальная скорость - 1900 км/ч (М=1,8); максимальная скорость у земли - 1400 км/ч; практический потолок - 14000 м; боевой радиус действия (при скорости 900 км/ч): на малой высоте без ПТБ - 600 км, на малой высоте с ПТБ - 1130 км; перегоночная дальность с ПТБ - 4500 км; практическая дальность - 4000 км; практическая дальность с одной дозаправкой в воздухе - 7000 км; длина разбега - 1260 м; длина пробега - 1100 м (с тормозным парашютом - 950 м); максимальная эксплуатационная перегрузка +7; Нагрузка на крыло: 629 кг/м²; Тяговооружённость: 0,68.

Стоимость единицы 25 млн евро.

Полная стоимость технического вооружения составит более 50 млн евро.

Автоматизация процесса должна привести к тому, что одновременно можно будет собирать до 20 машин, а ремонт самолётов будет проходить в два раза быстрее.

Реконструкция цеха проводилась в течение всего 2007 года. Холдинг «Сухой» выполняет в рамках гособоронзаказа ремонт и модернизацию фронтовых бомбардировщиков Су-24М и сборку новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.

Представитель холдинга «Сухой»: "В настоящее время на НАПО им Чкалова реализуется масштабная программа технического перевооружения: в 2008—2009 годах планируется за43 высокопроизводительных обрабатывающих центра на общую сумму порядка 50 млн евро, что позволит предприятию выйти на качественно новый уровень создания современной авиатехники."

ВВС России закупили в декабре 2006 два Су-34. До конца 2010 планируется приобрести 24 самолёта. Всего, согласно ГПВ-2015, до 2015 года будет закуплено 58 самолётов Су-34. В общей сложности ВВС намерены к 2022 году приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.

Первый Су-34 был официально передан в состав ВВС 3 августа 2007. Он поступил в Липецкий Центр боевого применения и переучивания летного состава.

Самолётам Су-27ИБ и Су-34/Су-32ФН специальное кодовое обозначение НАТО пока не присваивалось.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Бесплатные объявления Бутурлиновка

© 2009 - 2020 Бутурлиновка 777

X
^ Наверх