Технический прогресс уверенно шагает по всему миру. О модернизации банковской системы рассказала читателям газеты управляющая Бутурлиновским отделением Сбербанка России Наталья Стольная.
-Наталья Григорьевна, коснулась ли модернизация процессов обслуживания клиентов банка?
-Несомненно! Уже сегодня, не выходя из дома сидя у компьютера!, через систему Сбербанк ОнЛайн можно совершать переводы по счетам, оплачивать товары и услуги, погашать кредиты, пополнять счета сотовых операторов, просматривать движение средств по своим счетам.
В 2011 году Бутурлиновское отделение Сберегательного банка по ул. Ленина, д.49 будет проводить реконструкцию и ремонт здания. Что предусматривается сделать в этом плане?
-В проекте заложена организация "Зоны самообслуживания". Клиенты банка в течение 24 часов смогут получить свои средства не только со счета пластиковой карты, но и с любого вида вклада.
Реконструкция зала будет проводиться с "учетом всех требований "Филиалов будущего" для качественного, быстрого и надежного обслуживания клиентов.
Мы сохраняем клиентскую базу и преумножаем ее.
-Что делается администрацией банка для удобства клиентов?
-В настоящее время 56,1% экономически активного населения пользуются пластиковыми картами и 19% пенсионеров. Если вы перечисляете заработную плату, пенсию. детское пособие и т.п. на счета пластиковых карт, то можно совершать операции, не прибегая к услугам контроле¬ров-кассиров. Самостоятельно обслуживаться в информационно- платежных терминалах и банкоматах, получить денежные средствас вкладов. Широкая сеть торговых тер-мина\ов позволяет клиентам пользоваться своими сбереже-ниями не обналичивая их. Приобрести продукты, медикаменты, заправить автомобиль, приобрести мебель, бытовую технику и даже детские игрушки на территории г.Бутурлиновка не вызывает проблем!
-В селах района работают филиалы банка?
-Все сельские филиалы Сбербанка приведены в соответствие с требованиями сегодняшнего дня. Во многих селах это специальные здания с системами освещения, отопления, водоснабжения.
Филиалы снабжены необходимой технической базой. Оформить пакет документов на кредит сейчас можно на месте. В центральное отделение г.Бутурлиновка клиенту придется ехать только за получением средств. Кстати, с 25 апреля 2011 года в банке значительно снижены процентные ставки по потребительским и автокредитам.
Всем клиентам банка я бы пожелала не бояться технических новшеств. Ведь все инновации только повышают качество услуг.
Беседу вела
Oльга ОДИНЦОВА.
Фото автора.
Районная газета "ПРИЗЫВ" 26.05.11