С 1 октября здесь появились новые услуги
В жизни каждого из нас возникает необходимость получения каких-либо документов . Порой эти простые процедуры занимают уйму времени и сил. С 1 октября филиал АУ «МФЦ» в Бутурлиновке оказывает заявителям услуги в рамках «жизненных ситуаций». Универсальные специалисты помогут в любой жизненной ситуации, требующей оформления документов, будь то свадьба, рождение ребенка, выход на пенсию или приобретение недвижимости. От заявителя услуг требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок. А всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Причем сделано это будет в короткие сроки и бесплатно, кроме уплаты госпошлины.
На сегодняшний день в МФЦ можно получить услуги федеральных, региональных и местных органов власти. Всего 134 услуги. Наиболее востребованными государственными услугами федеральных органов власти являются – замена (выдача) паспорта гражданина РФ, регистрация по месту жительства (пребывания), регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастровый учет объектов недвижимости, выдача материнского (семейного) сертификата и прием заявлений на распоряжение материнским капиталом, получение. По линии управления министерства внутренних дел филиал АУ «МФЦ» может предоставлять сведения об административных правонарушениях в области дорожного движения, выдавать справку о наличии (отсутствии) судимости, что может быть востребовано при оформлении человека на работу.
Что касается услуг, предоставляемых региональными органами власти, то самыми популярными являются услуги в сфере социальной защиты. Это сбор пакета документов на получение субсидий, различных социальных пособий на детей, компенсационных выплат отдельным категориям граждан. При взаимодействии с загсом принимаются заявления на оформление документов при рождении ребенка, при заключении брака не в торжественной обстановке, расторжении брака по согласию супругов, не имеющих общих несовершеннолетних детей. Выдаются свидетельства о смерти, дубликаты и справки. За получением муниципальных услуг чаще всего прибегают, когда требуется разрешение на строительство, на ввод в эксплуатацию объекта, градостроительный план земельного участка, оформление земельного участка в собственность, архивные справки, справки о составе семьи. В своей работе специалисты МФЦ руководствуются принципом экстерриториальности – филиал сможет обслуживать заявки по государственной регистрации прав на недвижимое имущество по другим районам области.
Информация о необходимых документах, сроках предоставления услуг, а также предварительная запись – по телефону
8 (47361) 4-77-30.
Наталия МАРКОВА
Фото автора
«ПРИЗЫВ» № 78 (12348) ВТОРНИК 27 октября 2015 г