В комфортном офисе жители района оформляют документы быстро и качественно
Корреспондент газеты «Призыв» побеседовал с руководителем филиала АУ «МФЦ» в городе Бутурлиновка Александром ГОРЛАЧЕВЫМ.
– Александр Алексеевич, расскажите, пожалуйста, о специфике работы вашего центра.
– Мы оформляем бумаги быстро и качественно. Спектр услуг расширяется. Всего предоставляется 136 государственных, муниципальных, дополнительных и платных наименований услуг, а ранее было – 77. Это услуги Росреестра, кадастровой палаты, миграционной службы, пенсионного фонда, ЗАГСа, соцзащиты, риэлтора, МВД, судебных приставов, Роспотребнадзора. Нужные документы у нас можно оформить быстро и без взаимодействия с другими организациями. Человеку не надо никуда больше обращаться, наша служба все сделает за него. Предоставление услуг по принципу «Единого окна» избавляет людей от бюрократической волокиты.
– Какие услуги являются наиболее востребованными?
– На сегодняшний день люди чаще всего занимаются регистрацей прав на недвижимость и оформляют социальные пособия на детей. А всего услуг оказано: за 2012 год – 36788, за 2013 год – 48652, за 2014 год – 66670
– А как обстоит дело в селах?
– В селах создана система удаленных рабочих мест. С начала работы филиала в тесном сотрудничестве с главами поселений мы практикуем выездные приемы граждан в селах. Специалисты выезжают в Васильевку, Великоархангельское, Гвазду, Клеповку, Кучеряевку, Пузево, Филиппенково, Ударник, Нижний Кисляй, Козловку. Это те населенные пункты, где население составляет тысячу человек и выше. Здесь же обслуживаются жители остальных близлежащих поселений.
– Александр Алексеевич, с какими трудностями пришлось столкнуться за прошедшее время?
– Клиенты никак не могли поверить, что в нашем центре можно быстро решить все «бумажные» вопросы. Люди пожилого возраста долго пугались, когда приглашение к специалисту дублировалось голосовым сообщением. Многие даже крестились. Нашим сотрудникам приходилось рассказывать о чудесах нового оборудования. Теперь бабушки и дедушки охотно идут к специалисту, смело пользуются банкоматом и терминалом, которые стоят у нас в зале ожидания.
– Какими качествами должен обладать специалист вашей службы?
– Прежде всего он должен уметь работать с людьми, оперативно разбираться в изменениях законодательства, быть профессионалом. При поступлении на работу он должен пройти тестирование, собеседование с психологом, а также успешно написать диктант по русскому языку. Не без гордости скажу, что у нас грамотные сотрудники. К примеру, Анна Комиссарова, работавшая юрисконсультом с начала создания филиала, признана лучшим универсальным специалистом МФЦ России. Награду ей вручил лично премьерминистр Правительства РФ.
Наталия МАРКОВА
Фото автора
«ПРИЗЫВ» № 24 (12294) ВТОРНИК 7 апреля 2015 г