Более 10,5 тысяч выпускников Воронежской области вместе со своими сверстниками из других российских регионов будут писать итоговое сочинение, необходимое для допуска к ЕГЭ в 2015 году, 3 декабря.


Также к ним присоединятся 13 выпускников прошлых лет. Итоговое изложение будут писать 174 учащихся Воронежской области. Это обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды, инвалиды, обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях закрытого типа, а также в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

Сочинение для школьников будет проводиться в образовательных организациях, в которых они обучаются. За 15 минут до начала итогового сочинения темы будут опубликованы на открытых федеральных и региональных интернет-ресурсах. Кроме того, темы будут направлены в муниципальные органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, и общеобразовательные организации по адресам электронной почты.

Как стало известно ИА «Воронеж-Медиа» из сообщения департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, темы итогового сочинения разработаны Рособрнадзором на основании пяти тематических направлений: «Недаром помнит вся Россия…» (к 200-летнему юбилею М.Ю. Лермонтова); «Вопросы, заданные человечеству войной»; «Человек и природа в отечественной и мировой литературе»; «Спор поколений: вместе и врозь»; «Чем живы люди?».

Участникам разрешается взять с собой ручку, документ, удостоверяющий личность, при необходимости – лекарства и питание. Также учащимся разрешается пользоваться орфографическим словарем, выданным членами комиссии. Во время проведения итогового сочинения (изложения) запрещается пользоваться текстами литературного материала (художественными произведениями, дневниками, мемуарами, публицистикой).

Сочинение оценивается по пяти критериям, оценка – «зачет» или «незачет». При выставлении оценки учитывается объем сочинения.

Для выпускников 2015 года написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации.

Согласно методическим рекомендациям по организации и проведению итогового сочинения (изложения) результаты итогового сочинения могут быть использованы при приеме в образовательные организации высшего образования. В настоящее время идет подготовка нормативных правовых документов (на федеральном уровне), которыми будут утверждены условия использования результатов итогового сочинения при поступлении в высшие образовательные организации.


Воронеж-Медиа

 

 



 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Бесплатные объявления Бутурлиновка

© 2009 - 2020 Бутурлиновка 777

X
^ Наверх