Дистанция для настоящей дружбы

 Большинство сотрудников компаний Воронежской области, а именно – 70 процентов, добавляют своих коллег в список «друзей».

 Участники опроса, который провела служба исследований «HeadHunter», объясняют это тем, что хотят поближе узнать об интересах и увлечениях людей, с которыми они контактируют по деловым вопросам каждый день, а 42 процента респондентов таким образом поддерживают приятельские отношения, поскольку социальные сети помогают оставаться на связи и после работы, и по выходным.

 Однако «дружба» в социальных сетях не даёт гарантии реальных близких отношений в будущем. Примерно четверть работников, которые добавляют коллег в «друзья» в социальных сетях, не общаются с ними в принципе. Просто просматривают странички или читают новостную ленту 19 процентов участников опроса, а семь процентов - не интересуются даже этим. В то же время почти половина опрошенных переписываются с коллегами, треть – делятся интересными новостями, а еще столько же – «лайкает» фотографии.

 Возможность узнать коллег поближе, получить информацию об их увлечениях и интересах – основная причина, по которой коллег добавляют в «друзья».

 Интересный факт: каждый второй работник воронежских компаний «пробивает» новичков в социальных сетях, которыми пользуется. Но желание познакомиться с недоступным коллегой поближе далеко не всегда воспринимается последним позитивно. Каждый третий признаётся, что с неохотой добавляет сослуживцев, с которыми не дружит, в свои контакты в социальных сетях, а 13 процентов и вовсе отказывают в сетевой дружбе.

 Четверть респондентов утверждают, что открывают для коллег, которые есть в «друзьях», далеко не всю личную информацию, 20 процентов перестали выкладывать компрометирующие данные, а три процента и вовсе завели два аккаунта: один – для настоящих друзей, а другой – для коллег.


Светлана Викторова "Коммуна"

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Бесплатные объявления Бутурлиновка

© 2009 - 2020 Бутурлиновка 777

X
^ Наверх