На воронежском авиационном заводе приступили к одному из сложнейших этапов сборки самолета ИЛ-96-300 - стыковке крыльев и фюзеляжа. Для завершения уникальной операции потребуется почти два месяца кропотливой работы.

Огромное крыло изящно парит над цехом сборки. Через несколько минут девятитонная конструкция станет частью нового Ил-96-300, хотя окончательно стыковка крыла и фюзеляжа завершится лишь в августе.

Николай Лукашев, начальник участка цеха окончательной сборки ВАСО: «Участвуют конкретно на участке стыковки крыла в сборке 12 человек, стыкуем: 25 дней делается силовая стыковка крыла, чтобы запустить остальной цех в работу, окончательный срок изготовления – 1,5 месяца».

Работа с «большим размахом»: длина каждого полу-крыла – почти 30 метров. Такие крупные операции здесь проводятся лишь раз в год – каждый сходящий с конвейера Ил-96 собирается исключительно под заказ.

Анатолий Супонецкий, руководитель сборочного производства ВАСО: «Самолет ИЛ-96-300 – это гордость нашего завода, это последняя модификация шифокофюзеляжных самолетов, которые мы начали производить еще в 80ые годы на 300 пассажиров, дальность у него достаточно большая – это самолет трансатлантический».

Ил-96-300 считается одним из самых безопасных пассажирских самолетов мира – именно на таком летает президент России, государственная транспортная компания использует их в качестве VIP-транспорта. Машины такого уровня кроме ВАСО производят лишь две самолетостроительные компании – Боинг и Эйрбас. Сборка этого самолета будет завершена в середине сентября.

Роман Перегудов, Дмитрий Овчинников. ВЕСТИ-ВОРОНЕЖ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Бесплатные объявления Бутурлиновка

© 2009 - 2020 Бутурлиновка 777

X
^ Наверх