Печать

Шесть ритейлеров, входящих в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), — Wikimart, Enter, «Белый ветер цифровой», «Десятое измерение», «М.видео» и «Эльдорадо» — 28 января устроят первую в России интернет-распродажу, так называемый «киберпонедельник». 

 Как отмечают «Ведомости», маркетинговую программу компании определяют сами: в Wikimart и интернет-магазине «Белый ветер цифровой» скидки будут доходить до 70%, в интернет-магазине «Эльдорадо» — до 20%, а «М.видео» не ограничится скидками в интернете, а уравняет в цене 300 товаров в онлайне и обычных магазинах.

 Термин «киберпонедельник» — понедельник, наступающий после Черной пятницы, которая дает старт сезона распродаж в Соединенных Штатах — изобрел Shop.org, отделение Национальной федерации розничной торговли США и до периода каникул 2005 года не употреблялось в среде пользователей Интернет. Согласно Скотту Сильверману, исполнительному директору организации, термин был создан на основе данных маркетинговых исследований. Они показали, что 77 % онлайновых розничных торговцев сообщили о значительном росте продаж в понедельник после Дня благодарения в 2004 году.

 Статистика интернет-магазинов США показывает, что наиболее оживленные торговые дни года, обычно выпадают на период с 5 по 15 декабря. В 2005 году, когда был придуман сам термин, по данным собранной MasterCard мировой статистики наибольшее количество веб-транзакций выпало на 5 декабря, то есть через неделю после Дня благодарения, а по данным Shop.org пик продаж интернет-магазинов в действительности выпал на 12 декабря, то есть через две недели после «киберпонедельника».

В то же время, по данным Национальной федерации розничной торговли США, в 2006 году «кибер-понедельник» был на 26 % более результативным, чем в 2005, став рекордным в истории интернет-торговли.

 

http://www.24rus.ru/

 

 


Родительская категория: Новости
Просмотров: 2213