Печать

Разместите Ваше резюме на доске бесплатных объявлений города Бутурлиновка, или вышлите по адресу e-mail Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,  и у Вас будет личная страница с формой добавления комментариев.

 Как составить эффективное резюме?

1 В резюме не должно быть никаких преувеличений, приукрашиваний или искажения фактов.  Если вы не хотите покинуть офис работодателя без всякой надежды получить работу, то пишите резюме честно.

2 Опишите свои преимуществ

3 Пишите четко, перечисляя конкретные факты 

4 Опишите свои преимущества

Обязательно опишите, какие были ваши функции и должностные обязанности, какой вклад вы внесли в развитие компаний, в которых работали. Обязательно напишите о выполненных проектах. Старайтесь подчеркнуть свой особый вклад в работу. Вместо того чтобы писать: «Успешно руководил отделом по продажам», напишите: «Оптимизировал работу отдела по продажам, увеличив выручку от корпоративных клиентов»

А теперь представьте себя начальником и прочтите свое резюме. Учтите, что если после прочтения у вас не возникло желание нанять себя на работу, то у работодателя оно тоже вряд ли появится.

Пишите четко, перечисляя конкретные факты

Не нужно писать много, с целью нарастить объем резюме – это ни к чему. Пишите кратко, но перечисляя конкретные цифры и факты. 

Как оформить резюме

Теперь мы знаем, как составить резюме, и нам осталось его оформить. Прежде всего, если вам кажется, что ваше резюме короткое – не волнуйтесь, смело расставляйте пустые абзацы, где это уместно и сделайте шрифт крупнее, тогда ваше резюме будет легко читаться.

Не нужно использовать «модные» и «интересные» шрифты. Резюме – это документ и оформлен он должен быть, как и подобает документу, в строгом стиле. К тому, же во многих компаниях бумажные варианты резюме сканируют для перевода в электронный формат, поэтому Times New Roman, Helvetica или Arial – идеальные шрифты для резюме.

Родительская категория: Работа
Просмотров: 7544